А. Ильинов

АЗЪ ЕСМЬ…(I AM)
суицид абсолюта

“We think that in view of the impending end there is very little hope for any of you. It is suggested that in view of this approaching situation, that all of you start considering the methods of survival and victory over those who threaten you. If you love, love selectively or not at all. Are those recipients of your affection worthy of it? Are they using you? Are they your crutch? That which is falling should also be pushed. That which is crawling should also be crushed. There is no hiding from the blackbird... Which side are you on? It doesn't matter if they're big or small. There is only one answer - kill them all.”
(David Tibet (Current 93))

 

О том, что что-то (или кто-то) вымирает с регулярной последовательностью (или хаотичностью), лепечут, кричат, скулят, вопят (и т.д.) все кому не лень. Их явно не привлекает навязчивая псевдореальность, продолжительный ерзац-сон, который они обречены смотреть бесконечно. Поэтому они и пытаются вырваться из замкнутого круга и завершить в свою пользу ставшую бесполезной Игру Богов. Через тотальный суицид выйти в сакральное пространство ИНОГО (о чем великолепно писал Мартин Хайдеггер и что вдохновенно воспевал Георг Тракль). Мы снова ищем ту некую тайную лазейку, через которую придем к чему то восхитительно ирреальному, к тому, что Предшествует. Миссия Мертвых Душ аннигилируется в самом начале Ритуала (Throbbing Gristle “Mission of dead souls” явно об этом). Самосожжение-трансмутация-привкус крови прежних Владык Мира в пересохшем рту. Зверь родился через извращенные пытки “селфа”. Сефироты Каббалистического Древа вновь опрокинуты и их содержимое превращено в пойло свиней (“…эти свиньи решили”. All Pigs Must Die... All Pigs Must Die... All Pigs Must Die... ). О, это зрелище не для слабонервных. Дерьмо забивает рты пророков, расстреливающих свою паству из АК-47. Выжженный hakenkreuz - клеймо на лицах детей Аушвица (Genesis P-Orridge прав и на этот раз).

Суицид абсолюта…Пошло, неактуально, тупо…Занятия очкастых заумных выпускников вузов и религиозных адептов. Мы из того же ублюдочного лагеря. Нас выдрали из утроб постаревших от страданий матерей, наскоро обучили всяческой ерунде и запихнули в анус Вечности. Распятые на собственных кишках кадаверы. RL - Real Life… Как это смешно звучит в устах свежеиспеченных “революционеров”. Где ваше победное Знамя ? Кричи …кричиииииии…Легче будет. !!!!????

Начало желанного “миллениума” не предвещает ничего оптимистического. Божественный Мрак гораздо лучше якобы обещанного искусственного “света”. Разве не об этом вещал Св. Дионисий Ареопагит ? Очередное путешествие на край ночи. В объятия несущейся по протяженным трассам неистовой античной Гекаты. В пасть вышедшего на охотничью тропу ликантропа.

Суицид абсолюта ? Богословие отверженных. Радикальное “НЕТ !”. Нож в спину освящающим Алтарь под контролем телекамер Системного Балагана. Да, блядь, суицид !

Страх перед попыткой сделать единственно верный твердый Шаг и обрести наконец … АЗЪ ЕСМЬ !

Святой Дионисий Ареопагит
Письмо Дорофею Диакону

Божественный Мрак - это тот неприступный Свет, в котором, как сказано в Писании (1), пребывает Бог. А поскольку невидим и неприступен он по причине своего необыкновенно яркого сверхъестественного сияния, достичь его может только тот, кто удостоившись боговедения и боговидения, погружается во Мрак, воистину превосходящий ведение и видение, и, познав неведением и невидением, что Бог запределен всему чувственновоспринимаемому и умопостигаемому бытию и восклицает вместе с пророком: “Дивно для меня ведение Твое, не могу постигнуть его” (2). Точно так же и божественный Павел, о котором в Писании сказано, что он познал Бога (3), постиг, что мышление и ведение Его превосходит все сущее, вот почему он и говорит, что пути Его - неисповедимы (4), суждения - непостижимы (5), дары - неизреченны, а мир Его - превосходит всякое разумение (6); таким образом, познав Того, Кто превосходит все сущее, превосходящим мышление разумением он постиг, что Бог, как Причина всего сущего, запределен всему сущему.

1. 1 Тим. 6.16.
2. Пс. 138.6.
3. См., напр., Гал. 4.9; 1 Кор. 8.3; Евр. 10.30.
4. Рим. 11.33.
5. 2 Кор. 9.15.
6. Фил. 4.7.

 

к оглавлению / guestbook